8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Симферополь
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Телефонные продажи в Симферополе

icon-s-14Телефонные продажи, как и вообще общение по телефону в деловом ключе требует повышенной серьезности и предварительной подготовки. Конечно, достичь такого уровня, чтобы каждый контакт заканчивался успешной продажей, нельзя, однако стремиться к этому необходимо. При грамотном подходе продажи по телефону позволяют как существенно повысить товарооборот, так и увеличить лояльность клиентов. Усложняются переговоры по телефону двумя серьезными моментами – это ограниченное время беседы и отсутствие зрительного контакта, невозможность показать товар. Исходя из этого, выделяются существенные особенности телефонных продаж, на которые необходимо обращать внимание при каждом разговоре с клиентом независимо от того, является звонок «горячим» или «холодным»:

  • лаконизм в речи;
  • структура и четкость изложения;
  • доходчивость объяснений;
  • использование образов.

Телефонные продажи в Симферополе

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.


Помня об этих характерных моментах, можно добиться того, что собеседник лучше и быстрее поймет предоставленную ему информацию и ему будет проще принять решение о покупке. Понятно, что соблюдение правил построения телефонного разговора требует не только предварительной подготовки, но развитых личных качеств – умения вести беседу, удерживать внимание клиента. Кроме того, на ведение переговоров требуется время, которое, как известно, деньги. Чтобы продажи по телефону были на самом деле эффективны, многие компании обращаются в профессиональные call-центры, предлагающие свои услуги в этой сфере.

Телефонные продажи и call-центр

Специалисты call-центра при ведении переговоров с целью продажи выделяют в беседе следующие этапы:

  • момент приветствия и установления контакта;
  • выявление желаний и потребностей клиента;
  • презентация товара или услуги;
  • работа с возражениями;
  • закрытие сделки.

На каждом из этих этапов могут встретиться подводные камни, с которыми даже опытным операторам порой бывает нелегко справиться. Однако настоящие профессионалы умеют даже возражения и отказ превратить в повод для повторного звонка и впоследствии все же находят возможность убедить клиента попробовать предлагаемый товар. Обращение к квалифицированным сотрудникам call-центра для реализации проектов, связанных с продажами по телефону, имеет существенные плюсы:

  • проектом занимается выделенная группа подготовленных опытных операторов, которые, в отличие от штатных сотрудников, все свое рабочее время могут посвятить только общению с клиентами, не отвлекаясь на текущие задачи;
  • современное оборудование и программное обеспечение call-центра позволяет совершать огромное количество звонков в круглосуточном режиме;
  • предоставление подробных отчетов о каждом разговоре поможет провести анализ маркетинговой стратегии и при необходимости скорректировать.

При заключении договора с call-центром ля определения цены на услугу телефонных продаж учитывается широта охватываемой аудитории, количество задействованных операторов, наличие клиентской базы, планируемый объем продаж и некоторые другие параметры, определяемые индивидуально с каждым конкретным заказчиком.

Стоимость услуги «Телефонные продажи» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Что такое аутсорсинговый контакт-центр?

Что такое аутсорсинговый контакт-центр?

Контакт-центр на аутсорсинге – способ взаимодействия с клиентами компании через различные каналы связи, когда обработкой входящих, исходящих обращений занимаются не собственные сотрудники, а операторы на договорной основе.
стол заказов

Стол заказов – обработка заявок и звонков

В условиях большого и среднего города с бешеным ритмом жизни, а также в связи с последними событиями в мире из-за пандемии коронавируса все чаще рядовые потребители и бизнес взаимодействуют удаленно.
Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Давайте рассмотрим подробнее, что такое среднее время обработки звонка (Average Handle Time, AHT), как этот показатель рассчитывается в контакт-центре.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123